пятница, 29 января 2016 г.

Давайте обсудим: "Почему в сетевом маркетинге говорят, что можно сотрудничать только с одной компанией

Николай.

Давай приведём аргументы!

Ты доказывагь, что только в одной компании, a я не знаю как должно быть. Буду подбирать аргументы, что можно работать в нескольких.

Первый аргумент. В 2010 -м году я стал чеком номер один в одной из компаний. Руководство компании с 1 января 2011 года изменило план вознаграждений. А у меня не было регистрации и наработок в другой компании. 

4 комментария:

Геннадий комментирует...

Так утверждают участники сетевого бизнеса, зацикленные на деньгах. Это ограничение, а любое ограничение - деструктивно. И нельзя это утверждение использовать для запрета участия в разных проектах, как это делают многие компании. Это уже принципы организации секты. Не стоит быть фанатиком какого-либо утверждения, правила, придуманного людьми и распространять это на все ситуации. Такое обобщение - это искажение и неадекватность. Решение о том, надо ли участвовать в нескольких компаниях, должен принимать только сам человек, исходя из конкретных обстоятельств, личного опыта, потребностей, мотиваций, целей и пр.

Геннадий комментирует...

Цитата из моего предыдущего комментария "Это ограничение, а любое ограничение - деструктивно". Данное мое утверждение некорректно, так как есть ограничения и правила, которые в социуме оправданы и необходимы. И нельзя обобщать, что любое ограничение деструктивно. Это еще одно обобщение, которое является искажением реального мира. Вовремя заметил свою ошибку и поэтому корректирую свою мысль.

Unknown комментирует...

в этом вопросе правы все. Самое важное - зачем человек пришёл в сетевой бизнес? Если за деньгами - будь верен одной компании и все усилия направляй только в её рамках. Тогда и маркетинг-план будет для тебя щедрым. если для выполнения осознанной миссии - решения вопросов людей с помощью самой передовой продукции - тогда будь широко информированным в конкретной области. которую избрал для себя основной. Тогда получишь признание пациентов и друзей. А вот компании,с которыми сотрудничаешь по продукции, будут тебя гнобить, вплоть до терминации. Закон бизнеса - ничего личного. Скажут: мы вложили деньги на разработку продукта, а ты тут какую-то "шнягу" от других компаний толкаешь... Досвидос, дорогой!Будь к этому готов, если решил пойти по второму варианту...на себе это пару раз испытывал.

Вячеслав Михайлович Абрамов комментирует...

Николай и Геннадий!
Я отправил вам мнение Кейта Леггоса из книги "Прямые продажи" на личную почту. Кому интересно пишите на электронную почту perm2342200@yandex.ru Это для соблюдения авторских прав.