суббота, 9 января 2016 г.

Случайностей не бывает. "100 друзей."

Со мной случился необычный момент.  Я бы назвал, что это обычная презентация проекта в интернете с деловой игрой "Бартерный поток.  Забавно было познакомиться. Оказывается у нас у всех есть вещи, которые не востребуются долго, иногда годы, а иногда совсем забываются и захламляют дом. Можно вспомнить эти вещи, написать объявление на сайте 100 друзей. Возможно эти вещи кому-то нужны и он сможет их купить за обменные единицы. У нас появятся обменные единицы и я в свою очередь могу выбрать из большого количества объявлений то, что мне нужно.
Весь следующий день я соображал что у меня есть ненужного, a 7 января разместил объявление. 8 января мне пришло письмо от первого клиента, которому необходимы мои ненужности.  Вкчером я съездил на встречу и отдал ненужности (книги по MLM и косметические крема) на 2000 о.е. (обменные единицы).

Вечером того же дня я увидел объявление в котором мне предложили органическое масло "Омегаферол", за 750 о.е., которое продают за 750 рублей.



Комментариев нет: