среда, 15 апреля 2015 г.

Результат применения олексина от Анатолия Эдуардовича.

Когда ставится диагноз "рак", люди готовы пробовать любые способы лечения. Мне поставили такой диагноз, когда рак был неоперабельным и уже в 4-й стадии. Я тоже стал принимать все подряд. Я перепробовал десятки различных средств, но очень скоро сократил свой выбор до 2-3-х препаратов, которые я стал принимать на постоянной основе. В том числе был и Олексин.


Как я пришел к этому выбору?
Однозначного ответа нет. В каких-то случаях было сразу понятно - не подходит. Какие-то препараты проверял различными тестами - кинезиодиагностикой, методом Фолля или просто маятником.

Олексин показал себя как сильное средство борьбы с раком по всем параметрам. Но главный показатель, на мой взгляд, - это собственные ощущения. С первых же дней приема Олексина я был уверен, что он поможет. Помогает он не только, как поддерживающее средство при онкологии, но и как средство непосредственного воздействия на раковые клетки. Это подтвердили и многочисленные тесты, которые я проводил, выбирая препараты.

Несмотря на то, что химиотерапия в моем случае срабатала очень слабо, мне все-таки удалось добиться стабилизации состояния. Уверен, что главная заслуга в этом принадлежит Олексину. Поэтому я продолжаю его принимать по 20-25 капель 3 раза в день.

Интересно отметить тот факт, что большинство препаратов, которые мне НЕ подошли, были значительно дороже, чем Олексин. Эффективность препарата совсем не обязательно зависит от цены!

Ямпольский Анатолий Эдуардович, 48 лет

инвалид 1-й группы

Комментариев нет: